Account Based Marketing (ABM): точечный подход к ключевым клиентам
Узнайте, как ABM может трансформировать ваши продажи в сегменте Enterprise, обеспечивая точечное воздействие и максимальную эффективность.
  • Екатерина Самсонова
    • Основатель и консультант Grow IT — агентства стратегического маркетинга для IT-компаний
    • Более 15 лет в руководстве: ex-CMO Red Collar, ex-Head of Marketing DataArt
    • Сертифицированный трекер Сколково
    • Психоаналитически ориентированный психолог
  • Антон Руденко
    ▪ Co-founder Convergate - цифровой комнаты продаж для победы в B2B-cделках
    ▪ 10+ лет опыта в Enterprise-продажах: RedMadRobot, Tactise и др.
    ▪ Понимает в IT, консалтинге, продуктовой разработке
    ▪ Делаю непонятное понятным на языке визуальных схем
Кому подходит
  • Ограниченное число потенциальных клиентов
  • Текущая тактика маркетинга дает много нецелевых лидов
  • Длительный цикл продаж с большим количеством ЛПР и ЛВР, целевые клиенты - крупные компании энтерпрайз уровня
  • Есть потребность в глубокой персонализации коммуникаций (например, продукт закрывает боли разных ролей)
  • Нужно удерживать лояльность текущих клиентов
  • Портрет идеального юзера АВМ - компания, ориентированная на высоко конкурентные B2B-сегменты, такие как IT рынок
Как это работает
  • Диагностическая сессия
    Обсудим ваш sales-процесс и ценностное предложение. Вместе поймем как ABM приземляется на ваши цели. Скорректируем план проекта с учетом ваших целей.
    1
  • Сбор и обучение команды
    Kick-off: Установочная встреча с командой для определения целей и границ проекта. Определение задач и ролей членов рабочей группы, командообразование.
    2
  • Выбор целевых акаунтов
    Рабочая сессия с вашей АВМ-командой, направленная на определение критериев портрета идеального клиента (ICP) и формирование списка потенциальных целевых аккаунтов.
    3
  • Research и генерация гипотез
    Сопровождение исследования командой выбранных аккаунтов, дополнение информации консультантами. Сессия с командой по генерации гипотез продвижения и продаж на основе полученной информации.
    4
  • Составление плана
    Определение плана работ со стороны маркетинга и продаж по каждому аккаунту. Определение задач на недельные спринты, постановка целей и метрик успеха.
    5
  • Реализация и трекинг
    Сопровождение создания и доставки контента командой по заданному плану и гипотезам. Трекинг реализации плана и результатов в формате еженельных сессий. Корректировка при необходимости.
    6
Кейсы

Гайд ABM

Серия вебинаров на тему Account Based Marketing совместно с Axoft
  • Кладбище ABM инициатив (или "Почему ваш ABM не взлетает")
  • Как проводить подготовительный этап. Как подготовить ABM программу так, чтобы она полетела и была успешная.
  • Про реализацию и трекинг прогресса и результатов. Как построить АВМ, чтобы мы не просто планировали инициативы, а у нас был предсказуемый процесс
Получить доступ к серии вебинаров
Свяжитесь со мной
В ходе бесплатной диагностики мы совместно разберемся с целями вашей компании, выберем подходящий формат работы и определим ближайшие шаги.

Длительность диагностической сессии 30-40 минут
ИП Самсонова Екатерина Николаевна
ИНН 366410677040
ОГРНИП 324366800032882

Политика конфиденциальности
Сайт использует файлы cookie. Cookie запоминают ваши действия и предпочтения для лучшего взаимодействия в Интернете
OK
Made on
Tilda