Account Based Marketing (ABM): точечный подход к ключевым клиентам
Узнайте, как ABM может трансформировать ваши продажи в сегменте Enterprise, обеспечивая точечное воздействие и максимальную эффективность.
Екатерина Самсонова
Основатель и консультант Grow IT — агентства стратегического маркетинга для IT-компаний
Более 15 лет в руководстве: ex-CMO Red Collar, ex-Head of Marketing DataArt
Сертифицированный трекер Сколково
Психоаналитически ориентированный психолог
Антон Руденко
▪ Co-founder Convergate - цифровой комнаты продаж для победы в B2B-cделках ▪ 10+ лет опыта в Enterprise-продажах: RedMadRobot, Tactise и др. ▪ Понимает в IT, консалтинге, продуктовой разработке ▪ Делаю непонятное понятным на языке визуальных схем
Кому подходит
Ограниченное число потенциальных клиентов
Текущая тактика маркетинга дает много нецелевых лидов
Длительный цикл продаж с большим количеством ЛПР и ЛВР, целевые клиенты - крупные компании энтерпрайз уровня
Есть потребность в глубокой персонализации коммуникаций (например, продукт закрывает боли разных ролей)
Нужно удерживать лояльность текущих клиентов
Портрет идеального юзера АВМ - компания, ориентированная на высоко конкурентные B2B-сегменты, такие как IT рынок
Как это работает
Диагностическая сессия
Обсудим ваш sales-процесс и ценностное предложение. Вместе поймем как ABM приземляется на ваши цели. Скорректируем план проекта с учетом ваших целей.
1
Сбор и обучение команды
Kick-off: Установочная встреча с командой для определения целей и границ проекта. Определение задач и ролей членов рабочей группы, командообразование.
2
Выбор целевых акаунтов
Рабочая сессия с вашей АВМ-командой, направленная на определение критериев портрета идеального клиента (ICP) и формирование списка потенциальных целевых аккаунтов.
3
Research и генерация гипотез
Сопровождение исследования командой выбранных аккаунтов, дополнение информации консультантами. Сессия с командой по генерации гипотез продвижения и продаж на основе полученной информации.
4
Составление плана
Определение плана работ со стороны маркетинга и продаж по каждому аккаунту. Определение задач на недельные спринты, постановка целей и метрик успеха.
5
Реализация и трекинг
Сопровождение создания и доставки контента командой по заданному плану и гипотезам. Трекинг реализации плана и результатов в формате еженельных сессий. Корректировка при необходимости.